В обычное время семьи с особыми детьми разделяют обязанности по воспитанию и социализации ребенка с педагогами и психологами. Школы, секции дополнительного образования, благотворительные фонды создают поддерживающую среду и помогают разделять тяготы воспитания таких детей. Карантин внес существенные изменение в образовательный процесс как детей с инвалидностью, так и здоровых детей. Но особенно сложно сейчас родителям детей с ментальными нарушениями.
«Нас не понимали, нас прогоняли. При этом он никого не бил, не обижал — он просто вёл себя странно. А потом мы с ребёнком стали выходить гулять только ночью…» — директор АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула» Анна Соловьёва.
Расстройства аутистического спектра встречаются у одного ребенка из ста. И до сих пор неизвестно, что его вызывает. Документальный фильм Дарьи Ганиевой рассказывает об особенных детях и их родителях.