Полезная занятость для подростков с РАС
Помощь в социализации и адаптации подростков с РАС: обучение социально приемлемому поведению, социально-бытовым навыкам, навыкам коммуникации, самообслуживания.
ЛЕТНИЙ ВЫЕЗДНОЙ АВА-ЛАГЕРЬ
Наш лагерь — это одновременно развивающие занятия для детей и отдых для родителей!
Программа построена так, чтобы принести пользу и ребятам, и взрослым. Каждому ребёнку предоставляется тьюторское сопровождение и формируется оптимальное расписание, в котором выделено время и для отработки навыков, и для отдыха.
ДЕТСКИЙ САД «ВОРОНЯТА»
Ребенку скоро в школу? Умеет заниматься за столом, показывает результаты при индивидуальной работе, но не работает в группе? Воспитатели в саду говорят, что обычно ваш ребенок на групповом занятии просто сидит и ничего не делает? Не интересуется другими детьми, не обращает внимание на педагога, если только он не садится с ним рядом?
Наш детский сад для вас!
ДЕТСКИЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР «БЕЛАЯ ВОРОНА»
Наши специалисты проводят занятия как в самом центре, так и с выездом на дом. Мы работаем с детьми от полутора до семи лет по удобному для вас расписанию.
Для каждого ребёнка составляется индивидуальная программа занятий. Кто-то учится самостоятельно есть, одеваться и пользоваться горшком. Кто-то на занятии в первый раз скажет «мама» или что-то попросит. Дети постарше учатся играть друг с другом и готовятся к школе.
ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАС
Чем занять ребёнка с РАС летом? Как провести лето с пользой для ребёнка?
Летний городской лагерь – это отличная возможность для детей с РАС играть, общаться со сверстниками и веселиться, а для их родителей – возможность отдохнуть или заняться важными делами, будучи в полной уверенности, что ребёнок в безопасности и отлично, с пользой проводит время!
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АУТИЗМ: СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»
Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Аутизм: стратегии обучения и воспитания» проводится для родителей и специалистов. Среди спикеров поведенческие аналитики, а также психологи, педагоги, кураторы центра «Белая ворона», специализирующиеся в области прикладного анализа поведения.
Организаторы конференции стараются составить программу таким образом, чтобы и коллеги-специалисты, и родители имели возможность получить максимальное количество новых знаний и навыков, применимых в работе и повседневной жизни.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «РЕСУРСНЫЙ КЛАСС»
Понятие «ресурсный класс», как и просто «класс», используется в двух значениях. Ресурный класс в значении «группа учеников» — это группа детей, испытывающих сложности в обучении в условиях обычного школьного класса. Как правило, это ребята с ограниченными возможностями здоровья. Максимальная наполняемость ресурсного класса — 8 человек. Ученики ресурсного класса зачисляются в обычные (регулярные) классы школы, но начинают обучение в ресурсном классе.
Для работы ресурсного класса очень важно наличие правильно организованного и оборудованного помещения, которое также называется «ресурсный класс» или «ресурсная комната» и делится на определенные зоны.
В работе ресурсного класса очень важное значение имеет, команда специалистов. Если ресурсный класс работает на основе прикладного анализа поведения (ABA), то в команду входят: супервизор, педагог-психолог (куратор), учитель ресурсного класса и тьюторы.
НОВОГОДНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула» и детский развивающий центр «Белая ворона» много лет подряд устраивают для особенных детей и их родителей новогодний праздник.
Весёлые игры, Дед Мороз со Снегурочкой, сладкие подарки и отличное настроение – у нас есть всё необходимое, чтобы как следует отпраздновать наступление Нового года!
МАСТЕРСКАЯ АНИМАЦИИ
По мере взросления для людей с расстройствами аутистического спектра очень остро встает проблема социализации и занятости. Проекты подобные тем, которые осуществляет АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула», дают огромную поддержку — они помогают развивать и применять полезные навыки, а также реализовывать стремление к взаимодействию и общению.
Главная задача НКО — это помощь тем, кто не может сам позаботиться о себе. Но если человек ограничен в своих возможностях, это не значит, что он должен быть ограничен в своих желаниях и правах на полноценную, насыщенную жизнь.
Реализация проекта «Мастерская анимации для людей с аутизмом и другими ментальными нарушениями» стала возможна благодаря гранту на развитие проекта, полученному по итогам конкурса грантов для НКО в социальной сфере в рамках программы «Москва — добрый город».
Подробные рассказы о занятиях #мастерскаяанимации