Супервизоры, куратор, учитель ресурсных классов

Поделиться на Фейсбук Яндекс.Вместе




Айса Шаффер

Супервизор

Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА), поведенческий консультант в школах Лос-Анджелеса (США)





Лилия Колпакова

Супервизия с Айсой Шаффер

Образование
  • 1994-1997гг ММУ37. Диплом с отличием. Специальность фельдшер
  • 1997-2003гг РГМУ им Пирогова специальность врач-лечебник
  • 2003-2005гг ординатура РУДН специальность врач-дерматовенеролог
  • 2005-2007гг аспирантура РУДН по специальности дерматовенерология
  • 2014-2016 магистратура МППГУ Клиническая и специальная психология. Психолого-педагогическое сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • 2012-2014гг Сертифицированное обучение прикладному поведенческому анализу на лицензию Board Certified Assistant Behavior Analyst (курс «Введение в прикладной поведенческий анализ», курс «Функциональный анализ поведения», курс «Методики прикладного поведенческого анализа») курс Эрц Ю.М. ВСВА
Опыт работы

Более 300 тыс. часов практики, более 150 часов супервизий, работа с супервизорами: Антонина Шангроу, Марина Азимова, сейчас с Айсой Шэйффер, Сарой Саламон.

2005-2010: Врач в ГКБ 52

  • Осуществление лечебной деятельности в стационаре

2010-2012: Тьютор в «Центр помощи детям с расстройством аутистического спектра «Белая Ворона»

  • Сопровождение детей с РАС
  • Реализация индивидуальных учебных программ
  • Работа в группах по подготовке к школе для детей с РАС
  • Ведение отчетной документации

2012-2015: Ведущий куратор центра в «Центр помощи детям с расстройством аутистического спектра «Белая Ворона»

  • Составление индивидуальных учебных и реабилитационных программ для детей с РАС
  • Составление программ групповых занятий для детей с РАС младшего дошкольного возраста
  • Составление программ групповых занятий для детей с РАС старшего дошкольного возраста
  • Ведение групповых занятий по подготовке к школе для детей с РАС
  • Обучение сотрудников в рамках курса подготовка специалистов « Прикладной анализ поведения: собираем паззл. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов»
  • Проведение тренингов для сотрудников
  • Проведение тренингов для родителей
  • Участие в конференциях и семинарах
  • Проведение супервизий для тьюторов
  • Участие в супервизиях и тренингах ведущих специалистов
  • Написание и проведение тренингов для сотрудников ресурсных классов
  • Обучение тьюторов ресурсных классов





Ольга Грузова

Учитель ресурсного класса

Образование
  • 2007-2013: Московский городской педагогический университет. Психолог. Преподаватель психологии
  • 2000-2004: Московское мед.училище № 5 – Мед. сестра
  • 2013 год: Институт практических психологических технологий
  • Курс повышения квалификации «Детская и подростковая практическая психология»
  • 2015 год Центр Белая Ворона, тренинг «Прикладной анализ поведения. Собираем паззл»
Опыт работы

02.2015-08.2015: Инструктор АВА в Центр «Белая Ворона»

  • Проведение занятий с детьми по методике АВА под руководством куратора и супервизора

09.2013-04.2014: Помощник педагога в группе раннего развития и в кратковременной группе в Центр «Солнечный круг»

  • Помощь в проведении занятий ,проведение занятий в отсутсвии педагога, осуществление режимных моментов.

09.2004-09.2014: Мед.сестра в ГБУ РНЦХ РАМН (отделение пересадки печени)

  • Выполнение врачебных назначений, уход за пациентами




Наталья Мазурова

Куратор ресурсного класса

Педагог-психолог, телесно ориентированный терапевт. Заканчивает обучение полного сертифицированного курса на ВСВА, более 1500 часов практики. Более 70-ти часов супервизий. Работала с супервизорами: Марина Азимова, Айса Шаффер.