Родители и дети

Поделиться на Фейсбук Яндекс.Вместе

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ




НАШИ ИНТЕРВЬЮ О ТОМ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ


Интервью с папой Нила в журнале Psychologies

Интервью с Анной Соловьевой (мамой Андрюши) в журнале Psychologies

Интервью с мамой Стёпы в журнале Psychologies



ИСТОРИИ



Лилия Колпакова, мама Насти

Август 2015 г.

Дорогие друзья! Это моя доченька Настенька. Ей шесть с половиной лет. У нее органическое поражение головного мозга и аутизм. От момента ее рождения мы очень много прошли- от долгой реанимации и шансов выжить в 5%, до диагноза необучаема и рекомендаций сдать ребенка в интернат. Я, как и многие родители, ни за что не предам своего ребенка и мы будем бороться дальше. Да у нас еще многое не получается- но она так старается! она сама выучила русский и английский алфавит, любит рисовать и пытается петь, говорит мало , а петь пытается. Она мое счастье, лучшее и единственное что есть в моей жизни





Светлана Постникова, мама Феди Б.

Август 2015 г.

Знакомьтесь, это мой сын Федя, ему 7.5 лет, у него аутизм. Федя - веселый и жизнерадостный ребенок, и еще он очень самостоятельный, почти как дядя Федор из Простоквашино. Федя много умеет: читать и писать, кататься на лыжах и велосипеде, плавать и петь. Он все хочет делать сам, но и помочь родителям или бабушке всегда готов.



Светлана Бобрякова, мама Феди В:

В конце августа я писала пост о том, что мой, некогда "необучаемый" сын Федя с основным диагнозом "аутизм" собирается пойти в ресурсный класс в общеобразовательную школу. 1 сентября это случилось, 12 детей с аутизмом были зачислены в 1-е классы общеобразовательной школы № 285 им. В.А. Молодцова, на базе школы для них были созданы специальные условия, открыты 2 ресурсных класса и класс сенсорной разгрузки. С тех пор прошло пол-года, Федя успешно учится по индивидуальной программе в сопровождении тьютора -нашей замечательной Насти- общается со сверстниками в классе. Школа № 285 им. В.А. Молодцова находится на другом конце Москвы, но я безумно счастлива, что она поддержала наш проект "Инклюзивная молекула" и наши "особые", но в тоже время самые обычные дети, могут учиться и социализироваться в условиях обычной школы. У нас самые лучшие педагоги и теперь я с уверенностью могу сказать, что дети с аутизмом могут и хотят учиться в обычной школе!




Александра Петрова, мама Стёпы

Октябрь 2015 г.

Когда Стёпа пришел в детский сад (коррекционный), первое же, что мне сказал дефектолог, понаблюдав его немного, что он худший ребенок в группе. Через полтора года мы стали посещать занятия в Лекотеке и снова специалисты, работавшие там разводили руками " мы не знаем, что с ним делать", а на лице было написано " да он просто дурачок и лентяй". Но чудо произошло, Стёпа пошел в настоящий ресурсный класс в обычной общеобразовательной школе, где работают великолепные педагоги, поведенческие аналитики и тьюторы. И я наконец то услышала : Стёпа молодец, мы гордимся его успехами. И это после того как прошло всего два месяца обучения в ресурсном классе! Счастье есть.

Как я горжусь тобой, Степан Александрович. Так держать!




Анна Соловьева, мама Андрюши

Август 2015 г.

У моего младшего сына Андрюши - аутизм. К сожалению, в нашей стране, детям с аутизмом рассчитывать на помощь бессмысленно. Врачи неоднократно предлагали мне отказаться от моего малыша, отдать его в интернат, говорили, что он "никогда не сможет быть человеком" - то есть, люди, которые должны были бы помочь - изначально свою помощь видели в фактическом уничтожении моего ребёнка. Специалисты, которые действительно умеют работать с детьми с аутизмом - огромная редкость у нас. Мой ребенок, как и тысячи, миллионы других детей с аутизмом, любит своих родителей, играет, гуляет, общается, смеётся, радуется и живёт обычной детской жизнью. И всё то, что для обычного малыша происходит само собой - для моего ребенка мне приходится выгрызать, требовать, создавать заново. Основная проблема у большинства наших детей - нарушения в сфере социального взаимодействия. А научить ребёнка играть с другими детьми, дружить и общаться - невозможно в теории, как и плавать по книжке. Поэтому мой сын должен учиться в школе и социально адаптироваться.




Марина Полянцева, мама Нила

Ноябрь 2015 г.

Сегодня для Нила , практически, хрестоматийный день. Мы с ним ходили в театр кукол "Жар-птица"на представление"Терем-Теремок". Длилось оно 50 минут. В эти минуты было много всякого - и непосредственная заинтересованность и смех, и даже слезы(жалобная музыка). Но ему было интересно! По окончании спектакля я его спросила : "Пойдём ещё в театр?" - "Да! пойдём в театр" Раньше, после 3-5 минут просмотра чего-либо, Нил просил телефон и занимался просмотром видеороликов. Это настоящий прорыв! Нилка по настоящему вырос и не только физически! Школа дала мощный толчок в развитии, это ли не счастье?! По-моему, на этом можно просто закрыть все вопросы - нужна ли инклюзия?! Это ярчайший пример необходимой массовости создания таких школ, детских садов! Сколько деток, "необучаемых" с точки зрения "специалистов", нуждаются в этом!