Про конференцию
1, 2 и 3 октября в Москве на базе Коворкинг-центра НКО «Душевная Москва» пройдет IV Международная научно-практическая конференция «АУТИЗМ: СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ».
В течение трех дней для родителей и специалистов будут выступать поведенческие аналитики из США, специалисты из городского психолого- педагогического центра, психологи, педагоги, кураторы центра раннего развития «Белая ворона» (долгосрочный проект АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула») специализирующиеся в области прикладного анализа поведения.
Также планируется работа Родительского клуба, в рамках которого родители детей с РАС будут выступать с докладами, основанными на личном родительском опыте.
Организаторы конференции АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула» постарались составить программу таким образом, чтобы и коллеги, и родители имели возможность получить максимальное количество новых знаний и навыков, применимых в работе и повседневной жизни.
Программа конференции
Понравилась тема? Зарегистрируйтесь, чтобы точно на неё попасть. Количество тем для регистрации не ограничено.
-
9:30 - 10:00
Регистрация
-
10:00 - 10:15
Открытие
-
10:15 - 11:45
Эффективное управление классом для предотвращения кризисного поведения
Меган Ленгфорд -
11:50 - 12:35
Онтогенез развития коммуникативных навыков
Елена Феденко -
12:35 - 12:50
Перерыв
-
12:50 - 14:20
Как справиться с тревогой в классе
Меган Ленгфорд -
14:20 - 15:00
Перерыв
-
15:00 - 16:00
Использование стратегий позитивной поведенческой поддержки (PBS) при коррекции поведения
Мария Гончаренко
-
10:15 - 11:45
Помогаем родителям справиться с кризисным поведением (Часть 1)
Джозеф Диксон -
11:50 - 12:35
Организация групповых занятий по фитнесу для дошкольников с РАС" (практический опыт)
Ольга Мартынова -
12:35 - 12:50
Перерыв
-
12:50 - 14:20
Помогаем родителям справиться с кризисным поведением (Часть 2)
Джозеф Диксон -
14:20 - 15:00
Перерыв
-
15:00 - 16:00
Сделай сам: создание интерактивных игр для детей с РАС
Анастасия Колганова Татьяна Назарова
-
16:10 - 16:50
PECS как воздух. Вводить или не вводить? Дышать илине дышать?
Маргарита Куликова -
16:50 - 17:00
Перерыв
-
17:00 - 18:00
Невролог-эпилептолог. Доклад о том, как увидеть ранние «флажки» эпилепсии
Артем Шарков -
18:00 - 18:45
9 шагов: тренинг родительских навыков для семей, воспитывающих детей с особенностями развития
Светлана Трактова
-
10:00 - 11:30
Обучение детей с аутизмом эмоциональной идентификации и саморегуляции
Меган Ленгфорд -
11:35 - 12:20
2+2=? или Как не вымереть от скуки обучая математике
Анна Маслова -
12:20 - 12:30
Перерыв
-
12:30 – 14:00
Выявление и устранение пикацизма у детей с аутизмом
Меган Ленгфорд -
14:00 – 14:40
Перерыв
-
14:40 - 15:40
Понимание социальных взаимодействий: построение социальных иерархий и личных предпочтений
Анастасия Юн -
15:45 - 16:30
О навыках самостоятельности и безопасности: выбираем цели
Анна Маслова Ксения Хвостова -
16:30 - 16:40
Перерыв
-
16:40 - 17:20
Пубертат и РАС – к чему готовиться?
Анна Соловьёва -
17:30 - 18:30
Доклат
Елисей Осин
-
10:00 - 11:30
Обучение родителей тому, как помогать своим детям справляться с тревогой и стрессом дома с точки зрения ACT
Джозеф Диксон -
11:35 - 12:20
Особенности использования коммуникативных досок с основным словарем для детей, нуждающихся в дополнительной и альтернативной коммуникации
Анастасия Козорез -
12:20 - 12:30
Перерыв
-
12:30 – 14:00
Роль эмоций в поведении: взгляд радикального бихевиориста на то, как понимание эмоций может привести к изменению поведения
Джозеф Диксон -
14:00 – 14:40
Перерыв
-
14:40 - 15:40
Групповая и индивидуальная работа в рамках АВА
Антонина Шэнгроу -
15:45 - 16:30
Методы современной когнитивно-поведенческой психотерапии в развитии саморегуляции детей и подростков с РАС
Наталия Малетина Анастасия Герасимова -
16:30 - 16:40
Перерыв
-
16:40 - 17:20
Пубертат и РАС – к чему готовиться?
Анна Соловьёва -
17:30 - 18:30
Подготовка специалистов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Ольга Караневская
-
10:00 – 11:00
От моторной имитации к речи
Елена Абакумова Валентина Панаиоти Ирина Наумова -
11:00 - 12:00
Влияние сенсорной интеграции на развитие детей с РАС
Ольга Черкина -
12:00 - 12:15
Перерыв
-
12:15 - 13:15
Обучение детей с РАС адекватному вербальному выражению эмоций
Елена Гаврилова -
14:15 - 15:15
Перерыв
-
15:15 – 16:15
«Выбери что-то одно», как сформировать у ребенка навык делать выбор
Софья Матвеева Мария Сидорова Юлия Панферова Ольга Саяпина -
16:15 – 16:30
Перерыв
-
16:30 – 17:20
Факторы, влияющие на формирование и течение Посттравматического стрессового расстройства
Людмила Гонтарь -
17:30 – 18:15
Опыт мамы взрослого человека с РАС. Путь длиною в жизнь
Светлана Бейлезон -
18:20 – 18:45
Презентация книг
Светлана Кудашова
-
10:00 – 11:00
«Мама, посмотри!». Значение совместного внимания в развитии ребенка с РАС и способы его формирования
Зинаида Ермилова Наталья Багулина -
11:00 – 12:00
Играем вместе или как выжать все из игр и выжить в процессе
Анна Маслова Ксения Хвостова -
12:00 - 12:15
Перерыв
-
12:15 - 13:15
Жетоны не то, чем кажутся.
Анна Маслова -
13:15 – 14:15
Упражнения по формированию у детей с РАС критического мышления в рамках теории психического
Наталия Малетина Анастасия Герасимова -
14:15 - 15:15
Перерыв
-
15:15 – 16:15
Общаться с родителем. Как?
Анна Соловьёва Маргарита Куликова -
16:15 – 16:30
Перерыв
-
16:30 – 17:20
Факторы, влияющие на формирование и течение Посттравматического стрессового расстройства
Людмила Гонтарь -
17:30 – 18:15
Опыт мамы взрослого человека с РАС. Путь длиною в жизнь
Светлана Бейлезон -
18:20 – 18:45
Презентация книг
Светлана Кудашова
Наши спикеры
Регистрация
на IV Международную научно-практическую конференцию для родителей и специалистов
РЕГИСТРАЦИЯМесто проведения
4-й Вешняковский проезд, 1к1 г. Москва
Свяжитесь с нами
Если у Вас возникли вопросы и предложения, можете связаться с нами, заполнив данную форму